План мероприятий по улучшению качества деятельности

План мероприятий по улучшению качества деятельности Муниципального автономного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения «Милосердие» Абатского района» на 2015 – 2017 г.г.

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный

Результат

Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятий (%)

1

Поддержание в актуальном состоянии информации (сведений) об учреждении на официальном сайте информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (www.bus.gov.ru)

постоянно

Заместитель директора, гл. бухгалтер

исполнено

100

2

Регулярное обновление информации о деятельности учреждения на информационных стендах, в средствах массовой информации, в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте учреждения в соответствии с требованиями ст. 13 ФЗ от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

постоянно

Заместитель директора, заведующие отделениями

исполнено

100

3

Распространение печатной продукции (памяток, буклетов, информационных листовок), содержащей информацию о предоставляемых социальных услугах

постоянно

Заместитель директора, заведующие отделениями

исполнено

100

4

Повышение информированности населения о предоставляемых учреждением социальных услугах посредством СМИ, а также волонтерских объединений

постоянно

Заместитель директора, заведующие отделениями

исполнено

100

5

Работа по адаптации сайта учреждения для получения информации слабовидящими инвалидами

2015

Заместитель директора

исполнено

100

6

Организация индивидуального клиентоориентированного подхода при предоставлении работниками учреждения информации о социальных услугах по телефону, а также при подготовке ответов на электронные обращения

постоянно

Заместитель директора, заведующие отделениями

исполнено

100

7

Обеспечение соблюдения работниками учреждения порядка приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан

постоянно

Заместитель директора, заведующие отделениями

исполнено

100

8

Активизация работы по обращениям граждан в электронном виде через сайт учреждения

постоянно

Заместитель директора

исполнено

100

1

Активизация работы по проведению  внутреннего контроля качества социальных услуг (анкетирование, проведение мониторингов)

ежеквартально

Заместитель директора, заведующие отделениями

исполнено

100

2

Продолжение работы по укреплению материально – технической базы учреждения по обеспечению доступности и комфортности услуг для всех категорий обслуживаемых граждан

постоянно

Главный бухгалтер

 

50

3

Рассмотрение возможности оборудования стоянок для личного автотранспорта инвалидов

2016 год

Директор

 

-

4

Активизация работы по привлечению внебюджетных средств для улучшения материально – технической базы учреждения (работа со спонсорами, проведение благотворительных акций, марафонов)

постоянно

Заместитель директора, гл. бухгалтер

исполнено

100

1

Усиление контроля за соблюдением работниками учреждения общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения утв. Кодексом этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания

постоянно

Заместитель директора

исполнено

100

2

Активизация работы по повышению квалификации работников учреждения с целью обеспечения соответствия современным квалификационным требованиям (проведение обучающих семинаров, курсов повышения квалификации, проведение аттестации)

постоянно

Заместитель директора

исполнено

100