Отдел социальной защиты населения Бердюжского района

РУКОВОДИТЕЛЬ

Фадеева Ольга Владимировна

 

АДРЕС

627440, Россия, Тюменская обл, Бердюжский р-н, с. Бердюжье, ул. Гнаровской, д. 5

 

АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

berduje@sznto.ru

 

КОНТАКТЫ

тел. (34554) 2-23-48, 2-25-40, 2-25-35, 2-28-31

 

АДРЕС САЙТА

http://admtyumen.ru

 

П О Л О Ж Е Н И Е

Об Управлении социальной защиты населения

Бердюжского района 2009 год

 

 

 

Управление социальной защиты населения Бердюжского района (далее- Управление) создано в соответствии с Постановлением Губернатора Тюменской области от 07.03.2002г. № 65. В соответствии с распоряжением Губернатора Тюменской области от 20.12.2004 № 112-р Управление включено в структуру Департамента социального развития администрации Тюменской области. В связи с реорганизацией Департамента социального развития администрации Тюменской области Управление включено в структуру Департамента социального развития Тюменской области в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 29.06.2009 № 924-рп.

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее положение в соответствии с действующим законодательством определяет правовой статус и компетенцию Управления.

1.2. Управление входит в структуру Департамента социального развития Тюменской области (далее – Департамент), координирующего и регулирующего деятельность Управления, и обеспечивает в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, трудовых и иных непосредственно с ним связанных отношений на территории Бердюжского района.

1.3. Департамент осуществляет контроль за деятельностью Управления путем проведения ревизий и иных контролирующих мероприятий.

1.4. Положение об Управлении, изменения и дополнения к нему, утверждаются департаментом и регистрируются в установленном законом порядке.

1.5. Полное официальное наименование Управления - Управление социальной защиты населения Бердюжского района, сокращенное официальное наименование – УСЗН Бердюжского района.

1.6. Место нахождения и почтовый адрес Управления: 627440, Тюменская область, с.Бердюжье, ул.Гнаровско, 5.

1.7. Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, имеет самостоятельный баланс или смету, вправе от своего имени приобретать имущественные или неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.8. Управление имеет счета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, содержащую полное официальное наименование Управления, Управление вправе иметь штампы, бланки со своим официальным наименованием и иные средства индивидуализации.

1.9. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Тюменской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Тюменской области, приказами и иными распорядительными актами департамента, настоящим положением, иными нормативными правовыми актами.

1.10. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными учреждениями, коммерческими организациями, ведомствами, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, общественными объединениями и организациями, учреждениями социального обслуживания населения, иными органами и организациями.

1.11. Отношения Управления с третьими лицами в сфере хозяйственной деятельности строятся на договорной основе.

 

 

 

1.12. Деятельность Управления осуществляется за счет средств областного бюджета и иных источников, в соответствии с действующим законодательством.

1.13. Структура Управления, бюджетная смета Управления утверждаются Департаментом.

1.14. Управление в своей деятельности подотчетно и подконтрольно Департаменту, а по имущественным вопросам – департаменту имущественных отношений Тюменской области.

 

 

II. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Задачами Управления являются:

2.1. Реализация основных направлений и приоритетов государственной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, координация работы по обеспечению повышения уровня доходов отдельных категорий граждан, снижения бедности в соответствии со своей компетенцией.

2.2. Осуществление контроля в пределах своей компетенции за реализацией федерального и областного законодательства в области социальной поддержки и социального обслуживания населения, а также осуществление контроля исполнения указов, распоряжений и поручений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Губернатора и Правительства области, правовых актов руководителей органов исполнительной власти области, а также деловой корреспонденции.

2.3. Разработка предложений по совершенствованию нормативной базы в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.

2.4. Обеспечение в пределах своей компетенции взаимодействия органов и организаций социального обслуживания населения с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и учреждениями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, общественными организациями по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения.

2.5. Реализация в пределах своей компетенции мер по эффективному расходованию государственных и муниципальных средств и рациональному использованию государственного и муниципального имущества.

2.6. Образование и организация работы стационарных, полустационарных и нестационарных учреждений и служб социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей – инвалидов, координация деятельности и методическое обеспечение работы учреждений и социальных служб.

2.7. Осуществление контроля и методического руководства деятельности учреждений социального обслуживания населения.

 

III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

 

В соответствии с возложенными задачами Управления в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции:

3.1. В области решения комплексных проблем социальной поддержки и социального обслуживания населения:

 

3.1.1. обеспечивает соблюдение законности в деятельности Управления, учреждений и организаций, оказывающих социальные услуги населению, находящихся на территории муниципального образования;

3.1.2. разрабатывает и вносит на рассмотрение Департамента проекты законодательных, нормативно-правовых и правовых актов в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения, обеспечивает работу по эффективному расходованию средств бюджета в сфере социальной поддержки и достижения результатов долгосрочных целевых программ;

3.1.3. осуществляет консультирование граждан и юридических лиц по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения;

3.1.4. рассматривает заявления, предложения и жалобы граждан и юридических лиц по вопросам своей компетенции, ведет прием граждан и представителей юридических лиц; анализирует и устраняет в пределах своей компетенции причины, порождающие обращения заявителей, дает разъяснения о необходимости обращения по подведомственности;

3.1.5. ведет работу по информированию населения в части соблюдения законности по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения, освещая через средства массовой информации наиболее проблемные темы;

3.1.6. ведет совместно с Департаментом аналитическую деятельность по стратегически важным направлениям отрасли «Социальная политика»;

3.1.7. осуществляет на территории муниципального образования Бердюжского муниципального района совместно с органами местного самоуправления и учреждениями социального обслуживания деятельность по формированию информационного банка данных и учету льготных категорий граждан.

 

 

3.2. В области социальной поддержки населения

3.2.1.обеспечивает в пределах своей компетенции предоставление мер социальной поддержки инвалидам войны, участникам войны, жителям блокадного Ленинграда, ветеранам боевых действий, семьям погибших (умерших) военнослужащих, несовершеннолетним узникам фашистских концлагерей, жертвам политических репрессий, инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, участникам вооруженных конфликтов, лицам, пострадавшим от воздействия радиации, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Полным кавалерам Ордена Славы, ветеранам труда, труженикам тыла, многодетным малообеспеченным семьям, специалистам сельской местности, иным категориям граждан;

3.2.2. представляет в Департамент финансовые заявки на возмещение расходов по оплате жилья, коммунальных услуг (в том числе топлива), услуг связи и по компенсационной выплате на оплату расходов по проезду;

3.2.3. представляет в органы статистики ежемесячно и ежеквартально информацию по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг;

3.2.4. готовит ведомости для выдачи гражданам, имеющим право на бесплатный проезд, электронных транспортных карт, проездных билетов или компенсационной выплаты;

3.2.5. реализует в пределах своей компетенции мероприятия областной целевой программы «Сотрудничество» и областной целевой программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, в Тюменскую область на 2007-2012 годы, в части социальной поддержки населения;

3.2.6. проводит мониторинг социально-экономического и правового положения граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

3.2.7. готовит в пределах своей компетенции документы граждан, имеющих право на участие в подпрограмме «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы;

3.2.8. осуществляет учет, хранение и выдачу удостоверений ветеранов Великой Отечественной войны, бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, ветеранов труда, участников вооруженных конфликтов, членов семей погибших военнослужащих, реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий;

3.2.9. оформляет личные дела о назначении компенсационных выплат, установленных действующим законодательством для граждан, подвергшихся воздействию радиации. Ежемесячно направляет в Департамент списки граждан, имеющих право на получение ежемесячной денежной компенсации в возмещении вреда здоровью, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы и аварии на ПО «Маяк». Принимает решения об индексации назначенных компенсационных выплат;

3.2.10. принимает заявления с необходимыми документами о выдаче и обмене удостоверений всем категориям граждан, подвергшимся воздействию радиации, направляет их в Департамент и организует выдачу после получения бланков, удостоверений в МЧС России. Направляет в Департамент ведомости выдачи удостоверений;

3.2.11. осуществляет учет граждан, получивших спецавтотранспорт и нуждающихся в спецавтотранспорте, вставших в очередь до 01.01.2005 года;

3.2.12 осуществляет, в пределах своей компетенции сбор документов, назначение и выплату компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, приобретенных через органы социальной защиты населения;

3.2.13. оформляет заявления и документы на получение бывшими узниками фашизма денежной компенсации из средств Фонда Германии и Фонда Австрии;

3.2.14. готовит и представляет необходимые сведения на основании запросов Департамента;

3.2.15. оказывает методическую помощь по вопросам предоставления мер социальной поддержки учреждениям и организациям социального обслуживания населения;

3.2.16. реализует в пределах своей компетенции законодательство о социальных выплатах:

3.2.16.1. об оказании адресной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам;

3.2.16.2. о предоставлении материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в том числе при погребении;

3.2.16.3. о доплатах к пенсии и денежных компенсациях отдельным категориям граждан (в том числе о ежемесячной денежной компенсации гражданам, признанным инвалидами вследствие поствакционного осложнения и о ежегодной денежной выплате гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России»);

3.2.16.4. о единовременных компенсационных и целевых выплатах к праздничным и юбилейным датам;

3.2.16.5. о возмещении расходов по найму жилья для детей-сирот и лиц из их числа;

3.2.16.6. о государственных пособиях гражданам, имеющим детей;

3.2.17. осуществляет прием заявлений о назначении социальных выплат, принимает решения о назначении социальных выплат, готовит выплатные документы и организует выплату;

3.2.18. организует работу территориальной комиссии по назначению адресной социальной помощи;

3.2.19. проводит проверку документов, представленных для назначения социальных выплат;

3.2.20. направляет в областную комиссию документы для назначения доплаты к пенсии за заслуги перед Тюменской областью;

3.2.21. представляет в Департамент предложения об оказании единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

3.2.22. осуществляет правовую оценку и контролирует надлежащее оформление первичных документов получателей государственных пособий гражданам, имеющим детей, формирует личные дела получателей указанных пособий;

3.2.23. принимает решение о назначении либо отказе в назначении государственных пособий гражданам, имеющим детей, организует выплату указанных пособий в установленные сроки;

3.2.24. выдает заявителям в установленных законодательством случаях в пределах своей компетенции справки о размере среднедушевого дохода семьи или одиноко проживающего гражданина;

3.2.25. представляет в Департамент финансовые заявки для осуществления социальных выплат, готовит отчеты, информации о социальных выплатах;

3.2.26. осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;

3.2.27. представляет в Департамент отчетную и статистическую документацию по оказанию гражданам мер социальной поддержки и осуществлению социальных выплат;

3.2.28. осуществляет контроль над назначением сумм мер социальной поддержки на оплату жилья, коммунальных услуг льготным категориям граждан в соответствии с законодательством Тюменской области;

3.2.29. организует работу по реализации нормативно-правовых актов о мерах социальной поддержки инвалидов;

3.2.30. организует выплаты возмещения специализированной службе по вопросам похоронного дела стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;

3.2.31. ведет учет ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01.01.2005г.;

3.2.32. реализует постановление Правительства Российской Федерации от 27.05.2006 №313 «Об утверждении правил обеспечения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявших кормильца»;

3.2.33. реализует постановление Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 №475 «О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг».

 

 

3.3. В области социального обслуживания населения:

3.3.1. осуществляет контроль над деятельностью учреждений социального обслуживания населения в части соблюдения федерального и областного законодательства в сфере социального обслуживания населения в пределах своей компетенции;

3.3.2. обеспечивает контроль за выполнением государственного задания учредителя для осуществления учреждениями социального обслуживания населения Тюменской области деятельности по оказанию услуг в сфере социальной защиты в соответствии с Государственным стандартом социального обслуживания населения Тюменской области в пределах своей компетенции;

3.3.3. осуществляет контроль за сроками и достоверностью предоставления отчетной документации автономными учреждениями социального обслуживания;

3.3.4. содействует выявлению граждан, нуждающихся в социальном обслуживании и осуществляет контроль за предоставлением социальных услуг;

3.3.5. содействует развитию спектра дополнительных социальных услуг населению, оказываемых автономными учреждениями социального обслуживания;

3.3.6. организует работу по обеспечению граждан пожилого возраста оздоровительными путевками, организует выдачу путевок;

3.3.7. ведет учет и организует выдачу путевок в дома-интернаты гражданам, проживающим на территории муниципального образования Бердюжского муниципального района;

3.3.8. проводит организационное и методическое обеспечение деятельности учреждений по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей – инвалидов, социальной реабилитации лиц, освободившихся из учреждений Управления федеральной службы исполнения наказаний (далее УФСИН) и лиц без определенного места жительства в пределах компетенции управления;

3.3.9. проводит экспертизу личных (юридических) дел граждан, направляемых на стационарное социальное обслуживание;

3.3.10. организует проверку деятельности учреждений социального обслуживания населения по вопросам порядка, качества предоставления социальных услуг;

3.3.11. организует работу с организациями различных организационно-правовых форм собственности по вопросам социального обслуживания населения;

3.3.12. своевременно и полно рассматривает устные и письменные обращения граждан, организаций и учреждений по вопросам, входящим в компетенцию управления;

3.3.13. принимает решения о зачислении на социальное обслуживание на дому (о предоставлении стационарных социальных услуг на дому) либо решения об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому (в предоставлении стационарных социальных услуг на дому);

3.3.14. осуществляет контроль исполнения государственного (муниципального) задания по предоставлению услуг в сфере социального обслуживания населения;

3.3.15. издает приказы о направлении граждан на стационарное социальное обслуживание на основании путевки департамента социального развития Тюменской области;

3.3.16. готовит заключения о нуждаемости гражданина в стационарной форме обслуживания.

 

3.4. В области социальной защиты семьи, материнства, отцовства и детства:

3.4.1. обеспечивает реализацию основных направлений и приоритетов государственной социальной политики на территории муниципального образования Бердюжского муниципального района в сфере социальной поддержки и социального обслуживания семей, воспитывающих несовершеннолетних детей, материнства, отцовства и детства;

3.4.2. обеспечивает реализацию федеральных, областных и городских (районных) целевых программ на территории муниципального образования Бердюжского муниципального района, направленных на социальную поддержку и решение проблем семьи, материнства, отцовства и детства;

3.4.3. организует выполнение мероприятий по отдыху, оздоровлению и занятости детей и подростков, в том числе;

3.4.3.1 формирует потребность в различных видах отдыха и оздоровления детей и подростков, проживающих в муниципальном образовании на текущий год;

3.4.3.2. организует получение путевок для детей из малоимущих семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в отделе организации отдыха и оздоровления департамента социального развития Тюменской области в соответствии с разнарядкой;

3.4.3.3. организует работу по предоставлению санаторно-курортных путевок, курсовок, путевок «Мать и дитя», путевок в загородные оздоровительные лагеря и центры работникам организаций социальная сфера и их детям;

3.4.3.4. обеспечивает подбор детей из малоимущих семей, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в загородные оздоровительные лагеря и центры по путевкам, с учетом возрастных ограничений и противопоказаний;

3.4.3.5.формирует отчеты об использовании путевок и осуществляют хранение отрывных талонов;

3.4.3.6. предоставляют в отдел организации отдыха и оздоровления департамента социального развития Тюменской области отчеты об использовании путевок в соответствии с утвержденной формой;

3.4.3.7.обеспечивают доставку детей из малоимущих семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в загородные оздоровительные лагеря и центры Тюменской области;

3.4.3.8. несет ответственность за адресное и целевое распределение путевок.

3.4.4. осуществляет мониторинг по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков с учетом данных других ведомств и организаций;

3.4.5. готовит аналитические материалы и отчеты по организации отдыха и оздоровления детей и подростков;

3.4.6.организует работу по разработке и реализации мер по устранению детской безнадзорности, беспризорности, социального сиротства, асоциального поведения детей и подростков, нормализации семейных отношений, выходу семей из социально-опасного положения;

3.4.7. осуществляет взаимодействие с органами опеки, попечительства и охраны прав детства по назначению и выплате денежных средств на содержание детей –сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях граждан;

3.4.8. осуществляет правовую оценку содержания и надлежащего оформления, представленных документов для назначения государственных пособий гражданам, имеющим детей, и адресной социальной помощи малоимущим семьям;

3.4.9. участвует в проведении проверок учреждений (организаций) социального обслуживания населения с целью контроля за условиями содержания несовершеннолетних, недееспособных граждан (по распорядительному акту территориальных отделов (секторов) по опеке, попечительству и охране прав детства);

3.4.10. принимает участие в выявлении граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки (попечительства) и осуществление мер социальной поддержки.

 

3.5. В области реабилитации инвалидов:

3.5.1. осуществляет меры по реализации государственной политики в области реабилитации инвалидов с учетом экономических, демографических и иных территориальных особенностей;

3.5.2. проводит анализ положения инвалидов на территории муниципального образования и их потребностей в реабилитационных мероприятиях, разрабатывает предложения по социальной реабилитации и интеграции инвалидов;

3.5.3. взаимодействует с соответствующими филиалами федерального учреждения медико-социальной экспертизы;

3.5.4. координирует мероприятия по реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов и оказание им необходимого содействия на территории муниципального образования, привлекая к данной работе учреждения социального обслуживания населения;

3.5.5. организует формирование банка данных инвалидов и их потребностей в реабилитации;

3.5.6. содействует развитию творчества, физкультуры и спортивного движения инвалидов на территории муниципального образования, привлекая к реализации данной работы учреждения и организации социального обслуживания населения;

3.5.7. проводит информационно-разъяснительную работу среди населения по отдельным вопросам реабилитации инвалидов, привлекая к данной работе учреждения и организации социального обслуживания населения;

3.5.8. взаимодействует с общественными организациями инвалидов, расположенными на территории муниципального образования, оказывая им помощь по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов;

3.5.9. организует и осуществляет контроль за обеспечением инвалидов на территории муниципального образования Бердюжского муниципального района техническими средствами реабилитации за счет средств областного бюджета;

3.5.10. организует работу и осуществляет контроль за обеспечением отдельных категорий граждан, не являющихся инвалидами, проживающих на территории муниципального образования Бердюжского муниципального района, протезно-ортопедическими изделиями, за счет средств областного бюджета;

3.5.11. организует работу и осуществляет контроль за обеспечением отдельных категорий граждан путевками в реабилитационное отделение АСУ СОН ТО «Центр восстановительной реабилитации «Пышма», АУ СОН ТО «ОРЦ для детей и подростков с ограниченными возможностями «Родник», АУ СОН ТО «Социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов «Красная гвоздика».

 

3.6. В области регулирования трудовых и иных непосредственно с ними связанных отношений:

3.6.1. участвует в квотировании рабочих мест для инвалидов.

 

3.7. В области автоматизированных информационных технологий:

3.7.1. создает и поддерживает в работоспособном состоянии информационную систему управления;

3.7.2. контролирует использование информационной системы управления автономными учреждениями социального обслуживания населения;

3.7.2. вводит и поддерживает в актуальном состоянии «Электронный паспорт семей», проживающих на территории муниципального образования;

3.7.3. обеспечивает межведомственное электронное взаимодействие в процессе формирования и ведения банков данных;

3.7.4. обеспечивает безопасность компьютерных систем и сетей передачи данных управления, защиту персональных данных.

 

 

 

IV. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

 

4.1. Имущество управления является государственной собственностью Тюменской области и закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.

4.2. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным образом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом, а также имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.

4.3. Контроль за целевым использованием и сохранностью имущества, закрепленного за Управлением на праве оперативного управления, осуществляет департамент имущественных отношений Тюменской области в установленном законодательством порядке.

4.4. Управление обязано:

4.4.1. Эффективно использовать имущество.

4.4.2. Обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению.

4.4.3. Не допускать ухудшения технического состояния имущества, не связанного с нормальным износом.

4.4.4. Осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Имущество Управления, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в случае неиспользования имущества либо использования его не по назначению, а также если имущество является лишним.

4.6.Источниками формирования имущества и финансовых средств Управления выступают:

4.6.1. средства бюджета;

4.6.2. иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

 

V. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

 

Управление для осуществления своих функций и выполнения задач имеет право:

5.1. Осуществлять взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями и учреждениями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, общественными организациями, правоохранительными органами, иными структурами.

5.2. В пределах своей компетенции издавать приказы на основе и во исполнение законодательных и нормативно-правовых актов Тюменской области, Департамента, осуществлять контроль за их исполнением.

5.3. Осуществлять в пределах своей компетенции контроль за правильным и единообразным применение федерального и областного законодательства по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения, трудовых и иных непосредственно с ними связанных отношений, проводить проверку деятельности учреждений и организаций, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет Департамент, расположенных на территории муниципального образования, заслушивать отчеты об их деятельности, созывать совещания.

5.4. Осуществлять планирование своей деятельности на основе перспективных планов Департамента, разрабатывать прогнозы развития системы социальной поддержки и социального обслуживания населения, трудовых и иных непосредственно связанных с ними отношений муниципального образования, прогнозы бюджетного финансирования.

5.5. Запрашивать в установленном порядке от государственных органов и органов местного самоуправления, юридических лиц, учреждений и организаций, координацию и регулирование деятельности которых осуществляет Департамент материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.

 

VI. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ

6.1. Руководство текущей деятельностью Управления осуществляется начальником Управления, назначаемым на должность в порядке, установленном действующим законодательством.

6.2. Начальник Управления в своей деятельности подотчетен и подконтролен Департаменту, а по имущественным отношениям – также и департаменту имущественных отношений Тюменской области.

6.3. Начальник Управления:

6.3.1. осуществляет общее руководство деятельностью Управления;

6.3.2. представляет Управление во всех организациях без доверенности; представляет интересы Управления в правоохранительных органах и судах, органах местного самоуправления, во взаимодействии с общественными организациями, физическими и юридическими лицами;

6.3.3. реализует полномочия по владению, пользованию имуществом, закрепленным на праве оперативного управления, заключает договоры, выдает доверенности;

6.3.4. представляет на утверждение и согласование Департаменту структуру и штатное расписание Управления в пределах установленной численности работников и контрольного фонда заработной платы по должностным окладам;

6.3.5. представляет на утверждение Департаменту смету расходов на содержание Управления в пределах выделенных ассигнований;

6.3.6. назначает на должность и освобождает от должности заместителя начальника Управления (если данная должность предусмотрена штатным расписанием Управления), главного бухгалтера Управления по согласованию с Департаментом в порядке, установленном действующим законодательством;

6.3.7. назначает и освобождает от должности работников Управления, применяет меры поощрения и взыскания, утверждает должностные инструкции, определяет функции структурных подразделений Управления, утверждает положения о них;

6.3.8. в пределах своей компетенции издает приказы и контролирует их исполнение;

6.3.9. ведет прием граждан и представителей юридических лиц, организует и контролирует работу с письмами и заявлениями;

6.3.10. осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

 

VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ

 

7.1. Начальник Управления и его заместители:

7.1.1. несут персональную ответственность за исполнение федеральных законов и законов Тюменской области, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора Тюменской области, Правительства Тюменской области, приказов Департамента;

7.1.2. несут ответственность за исполнение задач и функций, определенных настоящим Положением;

7.1.3. отвечают за организацию и состояние делопроизводства в Управлении, соблюдение правил и порядка работы с документами, установленных действующим законодательством;

7.1.4. отвечают за своевременное и качественное рассмотрение обращений, заявлений и жалоб граждан и юридических лиц.

 

 


 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!