Диспетчерская служба




Диспетчерская служба создана на базе отделения срочного социального обслуживания и социально-консультативной помощи МАУ «КЦСОН «Милосердие» Абатского района» с целью содействия в предоставлении своевременной адресной помощи гражданам, проживающим на территории Абатского муниципального района.





Сотрудник диспетчерской службы осуществляет прием заявок на социально-бытовые, социально-психологические, социально-правовые услуги и консультирование обратившихся граждан по вопросам социального обслуживания населения.

Прием заявок на предоставление услуг осуществляется через единый телефонный номер диспетчерской службы учреждения: 41-3-68, звонки принимаются с 8.00 до 16.15 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Заявки на социальные услуги принимаются от различных категорий граждан, нуждающихся в их предоставлении ( в т.ч. от соседей, родственников или законных представителей таких граждан), а также от участковых специалистов по социальной работе на основании заявок, принятых от населения, проживающего на обслуживаемой территории. При поступлении запроса на оказание услуг, предоставляемых учреждением, информация о принятой заявке и заявителе передается компетентному сотруднику учреждения для уточнения состава работ и сроков предоставления заказанной услуги. Консультирование обратившихся граждан по вопросам социального обслуживания населения специалист диспетчерской службы осуществляет в рамках своей компетентности. В случае, если специалист диспетчерской службы затрудняется ответить на поставленный вопрос, он переадресовывает звонок компетентным по заявленному вопросу сотрудникам учреждения либо с согласия обратившегося гражданина определяет срок для дополнительной проработки вопроса.


Ответственный специалист за прием звонков в Центре
Падерина Любовь Сергеевна телефон 8(34556)41-3-68 звонки принимаются с 8.00 до 16.15 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.