План Департамента социального развития Тюменской области
по организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг
организациями социального обслуживания на период 2018-2020 годов
№ |
Целевые показатели |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
1. |
Доля государственных и муниципальных организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания (далее – организации социального обслуживания), в отношении которых проведена независимая оценка качества условий оказания услуг (далее – независимая оценка качества) в отчетном году, от общего количества организаций социального обслуживания, в % |
53% |
47% |
- |
2. |
Удельный вес организаций, на официальных сайтах которых обеспечена техническая возможность выражения мнения граждан о качестве оказанных услуг (размещение анкеты для интернет-опроса), от общего числа организаций, в % |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. |
Проведение заседаний Общественного совета по независимой оценке качества при Департаменте социального развития Тюменской области (далее - Департамент), число заседаний |
4 |
4 |
4 |
План мероприятий
Мероприятия |
Форма реализации |
Сроки исполнения |
|
1. |
Организация проведения заседаний Общественного совета по независимой оценке качества |
Заседания и решения Общественного совета по независимой оценке качества |
1 раз в квартал |
2. |
Обеспечение организациями социального обслуживания технической возможности выражения мнений получателями услуг и иными гражданами о качестве условий оказания услуг на своих официальных сайтах в сети «Интернет» |
Размещение анкеты на официальном сайте организации социального обслуживания для интернет-опроса |
Постоянно |
3. |
Размещение организациями социального обслуживания: - на своих официальных сайтах информации, предусмотренной приказом Минтруда России от 17.11.2014 № 886н; - на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru, далее – Официальный сайт) информации, предусмотренной приказом Минфина России от 21.07.2011 № 86н |
Размещение информации |
Постоянно в течение 10 рабочих дней со дня создания, получения или изменения информации |
4. |
Проведение мероприятий по информированию населения, представителей общественности и профессионального сообщества о ходе независимой оценки качества, взаимодействие со средствами массовой информации |
Размещение информации в СМИ, социальных сетях |
Постоянно |
5. |
Организация и проведение независимой оценки качества: |
||
5.1. |
формирование перечня организаций социального обслуживания, в отношении которых проводится независимая оценка качества |
Решение Общественного совета по независимой оценке качества |
II квартал 2018 г. I квартал 2019 г. |
5.2. |
рассмотрение проектов документации о закупках работ, услуг, а также проекта государственного контракта, заключаемого Департаментом с организацией, которая осуществляет сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания (оператор) |
Предложения Общественного совета по независимой оценке качества к проектам документации о закупках работ, услуг, а также к проекту контракта |
II квартал 2018 г. I- II квартал 2019 г. |
5.3 |
заключение государственного контракта на выполнение работ, оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания; оформление решения об определении оператора |
Заключение государственного контракта, оформление решения об определении оператора |
II- III квартал 2018 г. II- III квартал 2019 г. |
5.4. |
подготовка оператором отчета о выполненных работах, направление Департаментом принятого отчета в Общественный совет по независимой оценке качества |
Отчет организации-оператора |
II-III квартал 2018 г. II-III квартал 2019 г. |
5.5. |
формирование Общественным советом по независимой оценке качества на основе отчета оператора результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и предложений об улучшении качества их деятельности и направление информации в Департамент |
Решение Общественного совета по независимой оценке качества |
В течение месяца со дня получения отчета оператора |
5.6. |
доведение Департаментом результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и предложений об улучшении качества их деятельности до руководителей организаций, в отношении которых проводилась независимая оценка качества, а также государственных и муниципальных органов власти, в ведении которых находятся организации |
Направление решения Общественного совета по независимой оценке качества |
В течение месяца со дня получения решения Общественного совета по независимой оценке качества |
6. |
Рассмотрение информации о результатах независимой оценки качества и выработка мер по совершенствованию деятельности организаций социального обслуживания и оценке деятельности их руководителей |
Информация о рассмотрении результатов независимой оценки качества |
В течение месяца после поступления информации от Общественного совета по независимой оценке качества |
7. |
Координация подготовки и утверждение планов организаций социального обслуживания по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества (далее – планы по устранению недостатков), их размещение на официальных сайтах организаций социального обслуживания |
Подготовка, утверждение и размещение планов по устранению недостатков |
В течение первого квартала года, следующего отчетным |
8. |
Организация работы по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, информирование граждан о принятых мерах |
Рассмотрение информации о результатах выполнения планов по устранению недостатков |
Ежегодно |
9. |
Подготовка информации для ежегодного публичного отчета Губернатора Тюменской области в Тюменскую областную Думу о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и принимаемых мерах по совершенствованию их деятельности |
Подготовка отчетной информации |
I квартал 2019 г. I квартал 2020 г. |
10. |
Информационная и техническая поддержка раздела «Независимая оценка качества оказания социальных услуг. Сфера социального обслуживания» на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), в том числе: - обеспечение технической возможности выражения мнений получателями услуг и иными гражданами о качестве условий оказания услуг; - размещение информации о деятельности Общественного совета по независимой оценке качества, результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания |
Размещение анкеты для интернет-опроса, информации |
Постоянно |
11. |
Размещение Департаментом как уполномоченным органом на Официальном сайте: - информации, предусмотренной приказом Минфина России от 22.07.2015 № 116н; - планов по устранению недостатков и информации о ходе их исполнения; - информации о должностных лицах, ответственных за размещение информации о результатах независимой оценки качества, ведение мониторинга посещений и отзывов, организацию работы по устранению выявленных недостатков, информирование о принятых мерах |
Размещение и актуализация информации |
В установленные сроки |
12. |
Ведение мониторинга посещений гражданами Официального сайта и их отзывов |
Рассмотрение информации о результатах мониторинга |
Постоянно |