План Департамента по организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания на период 2018-2020 годов

План Департамента социального развития Тюменской области

по организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг

организациями социального обслуживания на период 2018-2020 годов

  1. Целевые показатели функционирования независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания

Целевые показатели

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1.

Доля государственных и муниципальных организаций, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания (далее – организации социального обслуживания), в отношении которых проведена независимая оценка качества условий оказания услуг (далее – независимая оценка качества) в отчетном году, от общего количества организаций социального обслуживания, в %

53%

47%

-

2.

Удельный вес организаций, на официальных сайтах которых обеспечена техническая возможность выражения мнения граждан о качестве оказанных услуг (размещение анкеты для интернет-опроса),

от общего числа организаций, в %

100,0

100,0

100,0

3.

Проведение заседаний Общественного совета по независимой оценке качества при Департаменте социального развития Тюменской области (далее - Департамент), число заседаний

4

4

4

  1. План мероприятий


Мероприятия

Форма реализации

Сроки исполнения

1.

Организация проведения заседаний Общественного совета по независимой оценке качества

Заседания и решения Общественного совета

по независимой оценке качества

1 раз в квартал

2.

Обеспечение организациями социального обслуживания технической возможности выражения мнений получателями услуг и иными гражданами о качестве условий оказания услуг на своих официальных сайтах в сети «Интернет»

Размещение анкеты на официальном сайте организации социального обслуживания для

интернет-опроса

Постоянно

3.

Размещение организациями социального обслуживания:

- на своих официальных сайтах информации, предусмотренной приказом Минтруда России от 17.11.2014 № 886н;

- на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru, далее – Официальный сайт) информации, предусмотренной приказом Минфина России от 21.07.2011 № 86н

Размещение

информации

Постоянно

в течение 10 рабочих дней со дня создания, получения или изменения информации

4.

Проведение мероприятий по информированию населения, представителей общественности и профессионального сообщества о ходе независимой оценки качества, взаимодействие со средствами массовой информации

Размещение

информации в СМИ, социальных сетях

Постоянно

5.

Организация и проведение независимой оценки качества:



5.1.

формирование перечня организаций социального обслуживания, в отношении которых проводится независимая оценка качества

Решение

Общественного совета

по независимой оценке качества

II квартал 2018 г.

I квартал 2019 г.

5.2.

рассмотрение проектов документации о закупках работ, услуг, а также проекта государственного контракта, заключаемого Департаментом с организацией, которая осуществляет сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания (оператор)

Предложения

Общественного совета

по независимой

оценке качества

к проектам документации о закупках работ, услуг, а также к проекту контракта

II квартал 2018 г.

I- II квартал 2019 г.

5.3

заключение государственного контракта на выполнение работ, оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания;

оформление решения об определении оператора

Заключение

государственного контракта, оформление решения об определении оператора

II- III квартал 2018 г.

II- III квартал 2019 г.

5.4.

подготовка оператором отчета о выполненных работах, направление Департаментом принятого отчета в Общественный совет по независимой оценке качества

Отчет

организации-оператора

II-III квартал 2018 г.

II-III квартал 2019 г.

5.5.

формирование Общественным советом по независимой оценке качества на основе отчета оператора результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и предложений об улучшении качества их деятельности и направление информации в Департамент

Решение

Общественного совета

по независимой оценке качества

В течение месяца

со дня получения отчета оператора

5.6.

доведение Департаментом результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и предложений об улучшении качества их деятельности до руководителей организаций, в отношении которых проводилась независимая оценка качества, а также государственных и муниципальных органов власти, в ведении которых находятся организации

Направление

решения

Общественного совета по независимой оценке качества

В течение месяца

со дня получения решения Общественного совета

по независимой оценке качества

6.

Рассмотрение информации о результатах независимой оценки качества и выработка мер по совершенствованию деятельности организаций социального обслуживания и оценке деятельности их руководителей

Информация

о рассмотрении результатов независимой оценки качества

В течение месяца после поступления информации от Общественного совета

по независимой оценке качества

7.

Координация подготовки и утверждение планов организаций социального обслуживания по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества (далее – планы по устранению недостатков), их размещение на официальных сайтах организаций социального обслуживания

Подготовка, утверждение

и размещение

планов по устранению недостатков

В течение первого квартала года, следующего отчетным

8.

Организация работы по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, информирование граждан о принятых мерах

Рассмотрение

информации о результатах выполнения планов по устранению недостатков

Ежегодно

9.

Подготовка информации для ежегодного публичного отчета Губернатора Тюменской области в Тюменскую областную Думу о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и принимаемых мерах по совершенствованию их деятельности

Подготовка

отчетной информации

I квартал 2019 г.

I квартал 2020 г.

10.

Информационная и техническая поддержка раздела «Независимая оценка качества оказания социальных услуг. Сфера социального обслуживания» на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru), в том числе:

- обеспечение технической возможности выражения мнений получателями услуг и иными гражданами о качестве условий оказания услуг;

- размещение информации о деятельности Общественного совета по независимой оценке качества, результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания

Размещение

анкеты для интернет-опроса, информации

Постоянно

11.

Размещение Департаментом как уполномоченным органом на Официальном сайте:

- информации, предусмотренной приказом Минфина России от 22.07.2015 № 116н;

- планов по устранению недостатков и информации о ходе их исполнения;

- информации о должностных лицах, ответственных за размещение информации о результатах независимой оценки качества, ведение мониторинга посещений и отзывов, организацию работы по устранению выявленных недостатков, информирование о принятых мерах

Размещение и актуализация информации

В установленные сроки

12.

Ведение мониторинга посещений гражданами Официального сайта и их отзывов

Рассмотрение информации о результатах мониторинга

Постоянно



Вид документа

Приказ

 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!