Правила
внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в отделении социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов
Правила внутреннего распорядка для клиентов ОСП
1. Общие положения
1.1. Настоящие правила разработаны в целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», постановления Правительства Тюменской области от 03.12.2014 года № 510-п «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг».
1.2. Правила распространяются на получателей социальных услуг отделения социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов Муниципального автономного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения «Милосердие» Абатского района» (далее – Учреждение).
1.2. Социальные услуги на дому оказываются в рабочее время Учреждения.
2. Права и обязанности получателей социальных услуг
2.1. Получатель социальных услуг имеет право на:
- получение социальных услуг;
- уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников учреждения;
- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотрудникам учреждения при оказании социальных услуг.
2.2. Получатель социальных услуг обязан:
- в определенные графиком дни посещения социальным работником находиться дома, либо не менее чем за 1 день оповестить Учреждение о планируемом отсутствии;
- организовать беспрепятственный доступ социального работника Учреждения в жилое помещение в установленное для посещения время;
- соблюдать общепринятые нормы поведения;
- уважительно относиться к работникам Учреждения, не допускать не корректного поведения, не употреблять нецензурную брань, насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;
- предоставлять работникам Учреждения необходимые для получения социальных услуг документы;
- заранее планировать вид оказываемых социальных услуг, заказы производить в предыдущие дни;
- формировать заказ на покупку товаров и услуг не позднее дня, предшествующего дню планового посещения, если заказ выполнен, обслуживаемый не вправе отказываться от него;
- своевременно обеспечивать работников Учреждения денежными средствами на оплату лекарственных средств, на приобретение продуктов питания, промышленных товаров, коммунальных и иных услуг;
- при формировании заявки на покупку товаров соблюдать предельно допустимые нагрузки для женщин – социальных работников (до 7 кг);
- заказы на продукты питания производить в пределах района проживания;
- обеспечивать работника Учреждения инвентарем и моющими средствами для уборки жилого помещения;
- поддерживать по мере возможности гигиенические условия проживания;
- регулярно расписываться в Дневнике социального работника за каждую оказанную услугу, а также за денежные средства, передаваемые на приобретение продуктов и промышленных товаров;
- своевременно вносить плату за оказанные социальные услуги (при условии обслуживания на платной основе).
2.3. Получатели социальных услуг и работники Учреждения должны быть взаимно вежливыми по отношению друг к другу, обращаться по имени, отчеству.
2.4. Получателям социальных услуг, находящимся в нетрезвом состоянии, социальные услуги не оказываются.
3. Ответственность за несоблюдение правил
3.1. В случае несоблюдения вышеуказанных правил, на основании 3-х докладных записок социального работника, получатель социальных услуг может быть снят с социального обслуживания.
3.2. Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания на дому, получатель социальных услуг имеет право обратиться:
к заведующему отделением – 8(34556) 51689
к заместителю директора – 8 (34556) 51689
к директору – 8(34556) 41215
Правила внутреннего распорядка для клиентов ОМ
1. Общие положения
1.1. Настоящие правила разработаны в целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», постановления Правительства Тюменской области от 03.12.2014 года № 510-п «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг».
1.2. Правила распространяются на получателей социальных услуг отделения милосердия для граждан пожилого возраста и инвалидов Муниципального автономного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения «Милосердие» Абатского района» (далее – Учреждение).
1.3. Отделение предназначено для оказания социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам признанным нуждающимися в социальном обслуживании в стационарной форме социального обслуживания.
2. Права и обязанности получателей социальных услуг
2.1. Получатель социальных услуг имеет право на:
- уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Учреждения;
- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотрудникам учреждения при оказании социальных услуг;
- добровольное согласие на социальное обслуживание или отказ от него
.
2.2. Получатель социальных услуг обязан:
- соблюдать общепринятые нормы поведения;
- соблюдать режим работы Учреждения;
- уважительно относиться к сотрудникам и другим получателям социальных услуг;
- не употреблять в общении с сотрудниками и другими получателями социальных услуг нецензурную брань;
- соблюдать чистоту и порядок в помещениях отделения и на территории Учреждения;
- соблюдать правила пожарной безопасности;
- предупреждать заведующего отделением об отсутствии и причинах отсутствия;
- своевременно вносить плату за оказанные социальные услуги (при условии обслуживания на платной основе).
3. Ответственность за несоблюдение правил
3.1. В случае несоблюдения вышеуказанных правил получатель социальных услуг может быть снят с социального обслуживания.
3.2. Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право обратиться:
к заведующему отделением – 8(34556) 41368
к заместителю директора – 8(34556) 51689
к директору – 8(34556) 41215
Правила внутреннего распорядка для ОДПНиСРИ
1. Общие положения
1.1. Настоящие правила разработаны в целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», постановления Правительства Тюменской области от 03.12.2014 года № 510-п «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг».
1.2. Правила распространяются на получателей социальных услуг отделения дневного пребывания несовершеннолетних и социальной реабилитации инвалидов Муниципального автономного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения «Милосердие» Абатского района»(далее – Учреждение).
1.3. Отделение предназначено для оказания социальных услуг несовершеннолетним, и инвалидам признанным нуждающимися в социальном обслуживании в полустационарной форме социального обслуживания.
2. Права и обязанности получателей социальных услуг
2.1. Получатель социальных услуг имеет право на:
- получение социальных услуг;
- уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Учреждения;
- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотрудникам учреждения при оказании социальных услуг;
- добровольное согласие на социальное обслуживание или отказ от него;
- получать полную информацию о предоставляемых услугах отделением и Учреждением в целом;
- обеспечение на безвозмездной основе продуктовым набором;
- обеспечение условий пребывания в отделении, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации;
2.2. Получатель социальных услуг обязан:
- соблюдать общепринятые правила и нормы поведения;
- уважительно относиться к сотрудникам и другим получателям социальных услуг;
- не употреблять в общении с сотрудниками и другими получателями социальных услуг нецензурную брань;
- бережно относиться к имуществу учреждения;
- соблюдать чистоту и порядок в отделении и на территории Учреждения;
- соблюдать дисциплину, распорядок дня в отделении;
- не совершать самовольных уходов из отделения;
- не употреблять алкогольные напитки, наркотические средства, табак.
3. Ответственность
3.1. Получатели социальных услуг обязаны соблюдать правила внутреннего распорядка.
3.2. Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право обратиться:
к заведующему отделением – 8(34556) 41706
к заместителю директора – 8(34556) 51689
к директору – 8(34556) 41215
Правила внутреннего распорядка для получателей услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящие правила разработаны в целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», постановления Правительства Тюменской области от 03.12.2014 года № 510-п «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг».
1.2. Правила распространяются на получателей социальных услуг Муниципального автономного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения «Милосердие» Абатского района» (далее – Учреждение).
2. Права и обязанности получателей социальных услуг
2.1. Получатель социальных услуг имеет право на:
- получение социальных услуг;
- уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Учреждения;
- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотрудникам учреждения при оказании социальных услуг;
- добровольное согласие на социальное обслуживание или отказ от него;
- получать полную информацию о предоставляемых Учреждениемуслугах;
- отказ от предоставления социальных услуг;
- обеспечение условий пребывания в Учреждении, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- обращение с предложениями, жалобами к администрации Учреждения, а также к должностным лицам вышестоящих органов о качестве предоставления социальных услуг;
- пользоваться иными правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.
2.2. Получатель социальных услуг обязан:
- соблюдать общепринятые правила и нормы поведения;
- уважительно относиться к сотрудникам и другим получателям социальных услуг;
- не употреблять в общении с сотрудниками и другими получателями социальных услуг нецензурную брань;
- бережно относиться к имуществу учреждения;
- соблюдать чистоту и порядок в Учреждении;
- не употреблять алкогольные напитки, наркотические средства, табак;
- предоставлять в соответствии с нормативно-правовыми актами сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
- своевременно информировать Учреждение об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
- соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с Учреждением, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость, предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату или частичную плату;
- соблюдать правила пожарной и общественной безопасности на территории и в помещениях Учреждения;
3. Ответственность
3.1. Получатели социальных услуг обязаны соблюдать правила внутреннего распорядка.
3.2. Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право обратиться:
к заместителю директора – 8(34556) 51689
к директору – 8(34556) 41215